Алгоритм подачи заявки на Премию «МедиаЛидер 2025»
1) Ознакомьтесь с правилами поведения конкурса в пресс-релизе на Платформе НОС.
3) Разместите информацию об участии в Премии на официальных ресурсах вуза или в студенческих СМИ как минимум на одной из перечисленных площадок: ВКонтакте, Telegram, RUTUBE, МАХ. В публикации укажите хештег #МедиаЛидер2025.
4) Скачайте и заполните файл «Форма подачи заявки (Премия «МедиаЛидер 2025»)» по ссылке. Обратите внимание, что в файле две страницы:
6) Дождитесь ответного сообщения, что ваша заявка принята.
Важно: если в конкурсе принимает участие команда вашего студенческого медиа, то отправить заявку необходимо единожды лидеру вашей команды.
2) Выберите существующий медиапроект или студенческое СМИ, которое вы хотите подать на конкурс, и составьте презентацию проекта согласно условиям конкурса. В презентации укажите название, цели, задачи, актуальность, концепцию, целевую аудиторию, описание брендбука и основную идею проекта. Также расскажите об авторах проекта и дайте ссылки на него.
3) Разместите информацию об участии в Премии на официальных ресурсах вуза или в студенческих СМИ как минимум на одной из перечисленных площадок: ВКонтакте, Telegram, RUTUBE, МАХ. В публикации укажите хештег #МедиаЛидер2025.
4) Скачайте и заполните файл «Форма подачи заявки (Премия «МедиаЛидер 2025»)» по ссылке. Обратите внимание, что в файле две страницы:
- «Форма заявки» (Данную страницу необходимо заполнить один раз, вне зависимости от количества участников)
- «Согласие на обработку персональных данных» (Данное согласие заполняется каждым участником команды и дублируется в файле. Например, если в вашей команде 5 участников, то в итоговом файле для отправки будет 6 страниц — одна форма и 5 согласий. Если вы принимаете участие в индивидуальной номинации, то согласие заполняется вами один раз от своего имени).
6) Дождитесь ответного сообщения, что ваша заявка принята.
Важно: если в конкурсе принимает участие команда вашего студенческого медиа, то отправить заявку необходимо единожды лидеру вашей команды.