Ценность «Патриотизм» студенты обсудят на медиафоруме в Белгороде
Форум
101222
Событие
Образование
Возможности
24 апреля команда агрегатора студенческих СМИ «НОС» побывала на встрече литературного клуба «Что/бы почитать?!» в Национальном центре «Россия». Мероприятие было посвящено презентации сборника эссе международного проекта «Открытый диалог»: «Будущее мира. Новая платформа глобального роста».
В программе встречи были выступления авторов эссе, открытая дискуссия о будущем мировой экономики с участием зрителей, обмен мнениями и литературные рекомендации. Особенным моментом стало участие в мероприятии модератора — профессора НИУ ВШЭ, руководителя Научного совета Центра политической конъюнктуры Алексея Чеснакова.
«Чтение — вот лучшее учение!» — эти пушкинские слова, как никогда, точно отражали дух встречи. Обсуждение было насыщенным: участники говорили о глобальных вызовах, новых моделях роста, будущем международных отношений, а также о роли идей и знаний в формировании мира завтрашнего дня!
Именно такие события показывают: идеи, мысли и книги — всё ещё главные инструменты перемен. И будущее, о котором шла речь в этот день, во многом зависит от сегодняшних студентов — активных, думающих и готовых к открытым диалогам!
Студенты, посетившие мероприятие, также поделились своими впечатлениями:
«Камерная атмосфера встречи создавала ощущение диалога со спикерами, как с друзьями. Особенно запомнилась мысль: "Те, кто знаниями отягощены, становятся их рабами". Такие мероприятия важны для развития собственного взгляда на происходящее и помогают быть в курсе новых идей и открытий» — Мария Глазунова, МГЮА, 4 курс
«Несмотря на серьёзные темы, встреча прошла очень легко. Было интересно услышать мнения зарубежных экспертов об ИИ и развитии технологий в разных странах. Особенно запомнилась фраза Алексея Чеснакова: "Сегодня человек, не присутствующий в медиа, практически отсутствует в жизни"» — Ева Карапетян, МГУ им. Н.В. Ломоносова, 3 курс
Фото: Пресс-служба Национального центра «Россия»
Чтобы добавить в «Избранное» необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Создай егоАвторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы выполнить действие.
Войти